Какую Фотокамеру Выбрать

Для начинающего фотографа выбор первой «взрослой» камеры представляется таким же мучительным, как вопрос выпускника, куда поступать после окончания школы!
От возможностей разбегаются глаза, а решение вопроса представляется крайне важным, почти судьбоносным!
Я помню свои мытарства, когда я решил приобрести свою первую зеркальную камеру. Несколько производителей, широкий выбор моделей у каждого из них, объективов вообще не счесть. Помножим все это на длинный ряд технических характеристик, и задача сделать осознанный выбор представляется совершенно неразрешимой!
Внушительные обзоры в печатных изданиях и солидных порталах вызывают уважение, но не дают четких ответов. Отзывы пользователей противоречивы и субъективны. Понять, что важнее: скорость фокусировки, динамический диапазон матрицы или количество мегапикселей не представляется возможным! ?
Выбор первой зеркальной камеры От таких вопросов недолго и похудеть!
Приобретя опыт съемки, разными камерами разных систем, пообщавшись со многими коллегами по фотографии, теперь, спустя несколько лет занятия фотографией, воспоминания о тех мучениях вызывают ностальгическую улыбку. А солидные обзоры камер в профильных изданиях представляются чистейшей профанацией! Нет, они пишут правильные и важные вещи, но при этом упускают главное.
А главное заключается в том, что выбор не такой уж и сложный. И, что еще более существенно, этот выбор не такой уж и важный!
Начну со второго момента.

Иллюзия важности выбора первой зеркальной камеры

Важность вопроса выбора первой зеркальной камеры начинающим фотографом очень переоценена. На самом деле, ситуация на рынке такова, что у основных производителей фототехники, а это Canon, Nikon и Sony, в одном и том же классе (ценовом сегменте) камеры выдают одно и то же качество и предлагают одни и те же возможности. Разница есть, но она совершенно незначительна.
Зеркальная камера для начинающих Другими словами, младшие камеры разных брендов снимают одинаково. В более старшем классе борьба тоже идет, что называется «ноздря в ноздрю». И так вплоть до топовых, профессиональных решений. Новейшая топовая камера Nikon D4 по своим параметрам очень похожа на топовую камеру от Canon – 1Dx.
Более того, разница в качестве фотографий между самыми младшими любительскими зеркальными камерами и камерами классом выше, и даже самыми дорогими моделями, оказывается не так уж и велика.
Парадоксально, но сегодня первые четыре класса зеркалок от Canon снабжаются одинаковыми 18-мегапиксельными матрицами формата APS-C.
EOS 1100D — EOS 600D — EOS 60D — EOS 7D оснащаются похожими, если не идентичными, сенсорами, и выдают примерно одинаковое качество изображения. Существенный прогресс в качестве происходит с увеличением сенсора до полнокадрового размера 36×24 мм в старших классах камер Canon 5D (5D Mark II), 1Ds (1Dx) и Nikon D700, D3x, D4.
Кэнон и Никон Более того, красота фотографии с художественной точки зрения вообще мало связана с техническим совершенством камеры. Приведу только один пример: известный фотограф Олег Титяев сделал два снимка камерами в разных весовых категориях и получил практически одинаковые с художественной точки зрения фотографии.
Сегодня, наблюдая всю ситуацию изнутри, я убежден в том, что для любителя, занимающегося творческой фотографией в самом высшем смысле этого слова, преследующего цель создания красивых впечатляющих фотографий, от которых захватывает дух, вопрос, чем снимать, стоит далеко не на первом месте!
Подобную мысль о роли камеры в фотографии высказывают многие известные фотографы. Но, порой, у начинающих любителей закрадываются сомнения в их искренности. Если камера не важна, то почему эти люди снимают комплектами астрономической стоимости?! Что-то здесь не сходится, подозревает осторожный читатель.

Copyright © . All Rights Reserved